Я думаю, что принадлежу к художникам не эмоциональным, а скорее, рациональным, но для которых духовность играет огромную роль. Я выбрасываю все, что мне мешает дышать. У меня есть такая работа «Белое дерево». Она важна для меня по нескольким причинам: я тогда впервые после тяжелой болезни оказался на юге, а Юг вообще для меня важная полоса живописной жизни. В этой картине можно свободно дышать, то есть не поперхнуться при вздохе. Просто небо…земля…белое дерево.
Я – русский, живу в русской природе, у меня есть работы, посвященные русской природе и России. Но могу сказать даже с некоторым отчаянием, что мне радостно работать на Юге, а в России я вижу только необходимость работать. И в русской природе мне не хватает радости. Я говорю об этом искренне и откровенно. Потому что я русский, живу в России, и всю жизнь занимаюсь поиском своей живописной родины.
…Я был стипендиатом Фонда Генриха Белля, месяца три провел в Германии, видел там галереи. Был в Швейцарии и Италии, ходил по тамошним галереям. И скажу Вам, это не мое. Может быть, я не прав, может быть, я просто другой. Но мне кажется, во все времена пластика, цветовое мышление играли первостепенную роль.